Ну и чтобы окончательно закрыть тему, подробнее расскажу о том, что вы сможете проверять по Статистике FeedBurner.
Subscribers – обозначает количество подписчиков на каждый день или за период (период можно выбрать в выпадающем списке в правом верхнем углу).
Можно полюбоваться на график количества подписчиков за последний месяц или использовать круговую диаграмму, то есть увидеть соотношение того, с помощью каких сервисов читают вашу трансляцию.
Live Hits здесь можно увидеть количество посещений (в среднем) за последний час. Сервис указывает время, называет агрегатор (User Agent) и страну, откуда вас читают.
Item Use - среднее количество прочитанных постов. На этой странице указываются заголовки, а так же количество просмотров и кликов за последний месяц.
Uncommon Uses можно отследить, где еще использовался ваш контент.
Site Stats Visitors - количество посетителей на вашем сайте. Можно выбрать как краткую статистику - Summary stat for или же статистику по недавним посещениям Recent traffic stats.
Еще разные приблуды: можно вывести среднее количество посетителей в день и узнать сколько новых посетителей к вам приходит, уточнить данные по источнику трафика – откуда вообще и как к вам приходят. А также выяснить среднее количество времени, которое проводят посетители на вашем сайте.
Еще есть очень много разных топов:
- топ браузеров, с которых просматривают ваш сайт
- топ городов, в которых живут ваши читатели
- топ языков, на которых они говорят
- топ операционных систем, на которых работают и разрешение мониторов.
Также есть Pages - рейтинг наиболее просматриваемых вами страниц. Указывается название страницы, количество визитов и тенденция изменения.
Incoming поведает вам откуда чаще всего приходят к вам посетители и какие из поисковых сервисов наиболее эффективны.
Outgoing показывает куда уходят посетители, после того, как они посетили ваш сайт.
Резюмируя все вышесказанное, позволю себе дать совет: 1 раз в месяц имеет смыл углубляться в статистику и заносить ее в таблицу. Это очень поможет в долгосрочной перспективе хотя бы за три месяца.
К примеру, так можно будет отследить, какие поисковые системы лучше работают именно для вашего блога и в дальнейшем строить оптимизацию, руководствуясь прежде всего их принципами. К примеру, если вас больше посещают с Яндекса имеет смысл и дальше продвигаться по ключевым запросам и оптимизировать страницы согласно явндосовским рекомендациям. А другой человек может захотеть, наоборот, больше внимания уделить Google.
Ну и всякие другие плюшки: какая у вас аудитория, на какие темы вам стоит попробовать писать, какие ваши посты пользуются наибольшей популярностью и народной любовью. В общем, позволит увидеть всю подноготную ваших посетителей.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению
0 коммент.:
Отправить комментарий